Быстро определять поведенческие стили и находить общий язык даже с «трудными» коллегами
Получите инструменты без сложных систем
Чек-листы и приёмы, которые можно сразу внедрить в подбор, адаптацию и управление командой.
Сделаете HR-процессы эффективнее
Узнаете, как прогнозировать продуктивность новых сотрудников и подстраивать welcome- и onboarding-процессы под разные профили.
Попробуете всё на практике
Групповые упражнения и кейсы, которые легко перенести в реальную работу.
Для кого
Менеджеры по продажам
Помогаем вам автоматизировать рутину и увеличить вашу эффективность
Собственники бизнеса
Если у вас малый и средний бизнес, вы сможете найти новые каналы привлечения клиентов и сэкономить на найме менеджеров по продажам
Инфобизнесмены и инфобизнесвумены
Если ваши клиенты сидят в соцстеях, вы можете увеличить количество касаний с ними, и продавать больше
Программа вебинара
Приветствие, знакомство, ожидания.
Вопрос для вовлечения: «С какими вызовами в подборе и удержании вы сталкиваетесь чаще всего?»
Модель айсберга: знания, навыки, мотивация, личные характеристики.
DISC как инструмент оценки поведения и мотивации (а не всего человека).
История:инструмента
Философия инструмента
Разбор стилей поведения D, I, S, C: мотивация, страх, поведение в стрессе, коммуникация.
Поведенческие маркеры: речь, жесты, скорость решений.
Ограничения стилей поведения DISC
Практика:
Описание наблюдаемого поведения по профилям - групповая 20 минут
Разбор видео 20 минут
Профиль кандидата
Подбор под команду, а не только под позицию (роль профиля в существующей группе).
Как прогнозировать время выхода на продуктивность
Настройка welcome - и onboarding-процессов
Практика:
Составление потенциального профиля кандидата 20 минут
Групповой кейс — «новичок с профилем X приходит в команду» → составить план онбординга. 20 минут
Связка DISC с моделью «айсберга»: где DISC работает, а где нужны кейсы, интервью, тесты.
DISC в HR-цикле: 30 минут
Подбор
Адаптация
Performance review
Удержание
Карьерное развитие
Практика: 20 минут
Групповой кейс - группы получают профиль кандидата + описание команды и позиции → решают: подходит ли, какие риски, что учесть в адаптации.
Как влиять на D, I, S, C.
Жёсткие и мягкие методы влияния.
Практика: Кейс: «как убедить сотрудника оХ типа согласиться с непопулярным решением».
Что DISC не оценит.
Ошибки HR
Как это компенсировать слепые зоны
Примеры бизнес-метрик с DISC
Ответы на вопросы участников
Спикеры
Егор Яценко
Основатель Sourcing School, ex.Co-founder кадрового агентства Wanted: Profi
– Опыт в продажах с 2015 года - Автоматизировал лидогенерацию в международной компании с филиалами в 7 странах - Спикер конференций Index-tech, HR-API, MARHR
Ангелина Ващенко
Сорсинг-эксперт в Sourcing School
– Спикер конференций Index-Tech, Index-Source - Сорсинг-консультант компаний в IT – ex.Рекрутер в Б1
Татьяна Тарасова
Сорсинг бизнес партнер в Sourcing School
– Помогла увеличить продажи бизнесам в IT и Horeca на 30% - Спикер конференции Index Tech - Перенесла опыт HR в продажи
В чём прикол?
Адаптируем опыт в сорсинге для сейлов
Рекрутеру приходится и создавать мэппинг рынка, и контакты искать, и находить конкретных людей в соцсетях. И именно этот опыт мы перенесли на работу менеджеров по продажам чтобы помочь им стать круче!
Даём и рыбу, и удочку!
Да, мы учим, как работают инструменты, и объясняем суть, но не углубляемся в тему настолько, насколько это нужно рекрутерам. Даём только то, что применимо в продажах.
Даём универсальные инструменты для любых индустрий!
Неважно, что вы продаёте: ИТ, digital, hr, бухгалтерию, Horeca, Engineering. Все подходы и инструменты универсальны. Самое важное — понять суть