Писать сообщения, которые будут открывать, и выстраивать письменную коммуникацию так, чтобы вас не игнорили!
Вебинар практический
Мы соберем ваши сообщения, и в прямом эфире покажем, как их можно поменять, чтобы они работали
Свежий взгляд
Разберём не только стандартные заходы, но и необычные решения и идеи и то, как их применять
Лёгкая подача материала
А это вообще наша фишка — просто рассказывать о сложном. Даже о такой зыбкой и сложно структурируемой теме, как первый контакт мы поговорим с толком и с юмором
Программа вебинара
Среда, 25 июля, 18:00 (GMT+3)
Первое сообщение в мессенджере, соцсети или емейле — в чём разница?
Как мы вызываем негатив ещё до того, как сообщение было открыто
Что уже давно не работает?
Анализируем свою ЦА и определяем границы допустимого
Находим баланс между допустимым для вашей ЦА и допустимым для тебя. Как не кринжевать, но не быть скучным
Разбираемся с "ты" и "вы"
Определяем цель сообщения
Структура универсального шаблона
Нужно ли быть дружочком, или нужно рассказать всё по сути?
Как написать сообщение, которое не потеряет информативности, но не вызовет ощущение общения с роботом?
Разбор кейсов необычных первых касаний и того, почему они работали
Подборка готовых первых сообщений
Как часто можно писать фоллоуапы
О чём помнить, когда пишешь сообщение
Почему формулировка "так и не получил от вас ответа" больше не работает
Спикер
Егор Яценко
Основатель Sourcing School
– 11 лет в рекрутменте, 8 лет в обучении — Спикер конференций Index-tech, HR-API, MARHR – Эксперт HR-Edu, LoftBlog, SkillBox, Нетология
В чём прикол?
Все подходы и упражнения абсолютно универсальны
Неважно, кого вы ищете: провизора или CTO в финтех стартап. Мы подобрали инструменты и подходы, которые вы сможете применять вне зависимость от сферы
Собрали подборку необычных заходов
Помимо общих правил и важных аспектов коммуникации собрали работающие заходы, проверенные на практике. Их можно сразу перенять, но можно также вдохновиться и сформулировать свои авторские заходы.
Объединили подходы из копирайтинга, продаж и рекрутмента
Взяли лучшее из классики Максима Ильяхова, техник Роберта Чалдини и нашего опыта в рекрутменте, чтобы выработать универсальную работающую методику!